Гарантия
Уважаемые
покупатели!
На все
товары, имеющие гарантийный талон или документ, его заменяющий, действует
гарантия производителя. Со списком адресов, интересующих вас производителей,
можно ознакомиться здесь.
Сроки гарантии
Срок
гарантии в зависимости от производителя и категории товара колеблется от 3 дней
до 36 месяцев. Перед покупкой эту информацию вы можете:
- посмотреть на карточке товара в интернет-магазине Bigi.by;
- уточнить у консультанта Bigi.by по телефону;
- сверить на сайте производителя.
В
момент доставки товара срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном
талоне либо документе, его заменяющем. Если оплата товара была осуществлена
раньше, чем доставка, то в гарантийном талоне указывается именно дата доставки
заказа.
Информация и отметки в
гарантийном талоне
В
гарантийном талоне или документе, его заменяющем, должна быть указана следующая
информация:
- дата покупки,
- модель товара,
- серийный номер товара (как на упаковке).
Штамп
продавца ставится на лицевую страницу гарантийного талона и на все отрывные
купоны, если таковые имеются. Подпись покупателя на гарантийном талоне ставится
только после осмотра товара на внешние дефекты.
Гарантийное
обслуживание
Гарантийное
обслуживание минчан и жителей Минского района осуществляют авторизованные
сервисные центры и мастерские Минска.
Региональные
покупатели могут обращаться в сервисные центры своей области или районного
центра. При отсутствии необходимого сервисного центра в регионе проживания
покупателя, гарантийное обслуживание осуществляет столичный сервисный центр
либо наш интернет-магазин.
Оформление возврата товара:
Вышлите документы для рассмотрения на электронный ящик info@bigi.by или по факсу: 8-017-221-21-04
Ваша заявка будет зарегистрирована и рассмотрена в соответствии с действующим Законом Республики Беларусь"О защите прав потребителей".
После
рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение 2-3 рабочих
дней и сообщат решение по данному запросу.
Важно!
Если в
течение 14 дней с момента доставки заказа приобретенный товар оказался
неисправным, либо обнаружился скрытый дефект, незамедлительно сообщайте в
интернет-магазин Bigi.by по телефонам, которые указаны в гарантийном документе.
- при возврате товара сумма, оплаченная за доставку, не возвращается.
- качественный товар, имеющий заполненный гарантийный талон или документ, его заменяющий, обмену и возврату не подлежит.
- информация о товаре и его характеристиках предоставлена для предварительного ознакомления и не является публичной офертой
Если у
Вас остались вопросы по гарантийным обязательствам, просто свяжитесь с нашим
отделом послепродажного обслуживания для уточнения интересующей Вас информации:
График
работы отдела: пн-пт с 10.00 до 18.00. Суббота, воскресенье, праздничные дни -
выходные.